среда, 27 марта 2013 г.

День радости..

Привет,мои дорогие! 
И вот снова мои полноценные посты:)) Столько радости,в период письма;) 
Давно я не вела блог и сейчас,во мне,крутится огромная куча эмоций!!Мне столько всего хочется рассказать..ну начнём по порядку.
Сегодня я проснулась не как всегда,ведь я была у бабушки..что бывает довольно таки редко,но очень приятно:)  Ну и конечно же нельзя обойтись без бабушкиных коронных блюд.. 
Просто нельзя ездить к бабушке,а то буду маленьким слонёнком:(
Утром выполнила все поручения,которые были от многих личностей..В общем,я не скучала)) 
Ну а днём,наконец-то,я встретилась с Яной! Мы даже уже не помним, когда виделись последний раз,но пришли к выводу,что это надо делать гораздо чаще!
Когда мы приехали домой,я сразу же начала собираться гулять,но на улице было так холодно и дождливо,что желания никакого не было..
И знаете,  Вот я полчаса мучилась,крутила волосы..они стали такими красивыми. Но ДОЖДЬ,спасибо тебе огромное,за эти сопли,которые в итоге получились -_- 
Нас хватило всего на несколько минут..пару кадров и слова: "Ты видишь дождь и чувствуешь холод,пошли покушаем?" И мы отправились в пиццерию (наше любимое место,где можно вдоволь наговориться и вкусно покушать) 
Яна мне рассказала одну вещь,которая меня очень заинтересовала..Каждый месяц она выделяет неделю "здоровья",когда еда-только полезная,никакой лени,полный уход за собой и своим телом(!) и к концу недели чувствуешь себя бабочкой:) 
А что,это очень хорошая идея! Спорт-да я и так им стараюсь заниматься каждый вечер.Усиленые тренировки и в результате-тело мечты (до этого еще надо достичь;) 
Думаю в начале апреля устрою себе подобное.Пора бы уже отказаться от еды из столовки.А то заметно и кошелёк худеет и желудок ноет...
Так что я за здоровый образ жизни!! 
От души поговорили,от души насмеялись...немного девочки упоролись,не обращайте внимание,если встретите нас где-то вместе:) 
А потом...дома я начала копаться в настройках блога..и да,я снова заразила её блогом,как год назад)) Я же знаю,она тоже сентиментальная,как и я..и на неё тоже напала зверская ностальгия и она сорвалась:))) 
А потом позвонил мой Сашенька (да,наша любовь не утихала,и уже почти 9 месяцев она проявляется новыми красками),который возвращался с соревнований голодный и очень уставший...и я,как примерная жена пошла готовить ему кушать:)
У меня,как сказала папа,был сегодня приёмный день:) Один ушёл-другой пришёл:))И мы ржали и бесились,аж до боли в животе.    
В общем,не смотря на погоду,день у меня выдался хороший,очень весёлый!
Скоро будет новый пост,так что ждите:* 


 Love you:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий