вторник, 26 марта 2013 г.

И снова,здравствуйте!

Привет всем!! 
Недавно я просматривала свой старый блог,читала давно забытые посты и опять окуналась в эту атмосферу..Мне захотелось писать больше и больше.После долгих размышлений я опять решила возобновить историю своего блога. Но,к сожалению, я не смогла это осуществить по той же ссылке на блог :( По этому,я создала новую страничку)) Начну снова писать посты,ведь мне нравится этим заниматься;)
Последний пост я написала ещё в ноябре 2012 и с тех пор в моей жизни мало что изменилось:) 
Скоро я закончу 9 класс и надо готовится к Государственным экзаменам...ох, все мы намучаемся;)
Так что ребят,если хотите узнать,как зарождалась моя история с блогом проходите по ссылке и читайте мой старый блог)) Надеюсь,сейчас вам будет не менее интересно всё это читать,чем когда то:* 



Love you:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий